Малыш подрос, почти научился рисовать, почти научился танцевать или петь, собирать машины из диванных подушек.
Если вы в два года смело пошли в детский сад, в котором есть ритмика, хор и спортзал, то вопрос с дополнительными развлекательно-образовательными учреждениями можно отложить ещё как минимум на год, а если душа просит большего?
Самые популярные кружки для мальчиков и девочек разных возрастов:
Английский язык. Как приоритетный по всем направлениям, он очень пригодится в жизни вашему малышу (будет проще учить его в школе). Тут надо сказать о том, что в 2-3 года, если в семье нет англо говорящих взрослых и вы не живёте в другой стране, ребёнку будет тяжело с накоплением неиспользуемого в жизни словарного запаса. С 5-6 лет, если в первом классе у ребёнка в школе планируется иностранный язык, можно смело отдавать малыша на обучение.
Бассейн. Узнайте, есть ли в вашем городе бассейн для маленьких, и, если есть, обязательно всей семьёй с самого раннего возраста идите плавать. У ребёнка будер укреплён иммунитет, при плавании очень хорошо работают лёгкие и все группы мышц.
Художественная школа. Живописью можно заниматься в любом возрасте, ведь чувство прекрасного никому не чуждо. Для самых маленьких будет интересно смешение и разнообразие цветов, для деток постарше форм и пропорций. У маленьких художников педагоги отмечают более усидчивый нрав и целеустремлённость добиться нужного результата.
Танцы. Они могут быть спортивными, латиноамериканскими, бальными, это может быть тектоник или русские народные. Если вы видите, что у малыша есть слух и желание двигаться в такт музыке, а может быть даже и выступать на сцене, ищите пару. Танцы положительно влияют на развитие взаимоотношений между мальчиком и девочкой, они трудятся над тем, чтобы быть лучшими, быть ухоженными, красивыми, учатся поддерживать друг друга, держать осанку.
Актёрское мастерство или театральная студия. Больше подходит для творческих детей от 3 лет. Они самостоятельно придумывают сценарии, готовят костюмы, зубрят роли (что очень тренирует память) и учатся вставать на место своего персонажа. Дети проживают роль так, как ни один актёр.
Авиамодельный кружок. Очень пользуется популярностью среди мальчишек. С 4-5 лет их охотно принимают, а те, в свою очередь, сами того не осознавая, работают над развитием мелкой моторики, постигают азы физики и математики. Участие в соревнованиях только ещё больше зажжёт сердце мальчишки и из него может получиться отличный настоящий авиаконструктор или пилот.
Футбол. Опять же игра для мальчиков. В некоторых городах берут мальчишек с 7 лет и тренируют их совершенно бесплатно. Очень закаляет характер, укрепляет мышцы, заставляет думать, доверять партнёру и просчитывать варианты развития событий на несколько шагов вперёд.
Одним из самых распространённых кружков является так называемая подготовка к школе или развивающие игры. На них дети дошкольного возраста изучают буквы и звуки, цифры, учатся читать по кубикам. Педагоги осваивают и внедряют в жизнь всё новые и новые методики (Глена Домана, Монтессори и т.п.).Малыши на таких занятиях часто впервые сталкиваются со своими ровесниками, учатся делиться игрушками, водить хоровод, уступать место, приклеивать, лепить, вырезать и красить.
Главное, что всё то, чем будет заниматься ваш малыш, приносило ему удовольствие. Не стоит гениального футболиста заставлять заниматься балетом, ведь он может упустить свой шанс стать собой.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.