Игра напоминает мельницу, но идет не в одной плоскости, а в четырех. От этого она становится интереснее и сложнее. Реквизит для игры нужно сделать самому. Нам понадобятся четыре квадратные дощечки, в которых просверлено или продавлено 16 отверстий. Дощечки укреплены друг над другом так, чтобы получилась «этажерка». Игра рассчитана на двоих игроков, каждому из которых нужно по двадцать колышков, которые можно сделать из спичек.
Партнеры по очереди вставляют колышки. Расположить их нужно так, чтобы получился ряд. Это можно сделать разными способами: выстроить свои колышки вдоль сторон квадрата или по диагонали в одной плоскости, или во всех четырех плоскостях в любом направлении. Главное, чтобы в результате получился ряд – четыре колышка на одной прямой. Выставляя свои колышки, нужно думать о том, чтобы занять перспективное для соперника место и помешать ему построить свой ряд.
И это еще не все. Тот, кто смог выстроить ряд, выводит из игры колышек соперника. Он ставит вместо чужого колышка свой и получает право на дополнительный ход. Через какое-то время свободных колышков не остается, но игра продолжается. Теперь переставляются колышки, которые уже стоят в «этажерке». Чем больше у тебя четверочных рядов, тем меньше колышков остается у противника. Игра оканчивается тогда, когда у кого-либо остается всего три колышка. Ряд из них уже не составишь. Он проиграл.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.