Игра необычайно полезна для ребят, желающих научиться быстро читать и грамотно писать. Пяти – шестилетние девчонки и мальчишки с радостью принимают участие в таком обучении, не воспринимая его, как урок.
Нужно сделать аппликацию в виде большого цветка, в котором пять разноцветных лепестков. Каждый лепесток с «кармашком». Кармашек легко сделать из бумаги того же цвета, что и лепесток. Кармашки нужны для того, чтобы вставлять в них карточки с изображением животных и предметов. На лепестках стоят цифры от 1 до 5 по часовой стрелке.
Ведущий, он же родитель, загадывает слово. Из набора карточек нужно подобрать пять карточек, названия изображений на которых содержат нужную букву. Карточка вставляется в соответствующий кармашек. Например: слово «белка» - «бабочка» (1 лепесток), «клен» (3 лепесток), «клоун» (2 лепесток), «морковка» (4 лепесток), «лампа» (5 лепесток). Мы получили набор букв: «Б», «Л», «Е», «К», «А». Игрокам теперь нужно поднапрячься и составить слово из этого набора.
Игра будет вдвойне интересней, если игроки сами нарисуют изображения для карточек и примут участие в изготовлении цветка с кармашками. Если творить еще не устали, то можно сделать и карточки с буквами алфавита или просто записывать результат этой цветочной шарады на отдельном листе бумаги. Последнюю часть игры, ту, где нужно составить слово из набора букв, можно проводить на время.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.