Игра, которая позволяет весело провести время во дворе с компанией приятелей. Если же приятели никак не выйдут гулять, то она поможет не затосковать, дожидаясь их. Для игры нужен большой и хорошо накачанный мяч.
Игроки по очереди, очередность выясняется с помощью считалки. Игрок берет мяч и, отбивая его рукой от земли, как в баскетболе, на каждый удар мяча говорит: «Я – знаю – пять – имен - девочек: - Таня – Галя – Маша – Света – Марина». Потом следуют имена мальчиков, названия цветов, континентов, плодовых деревьев, морей, городов, гор, диких, домашних животных и птиц, насекомых и так далее.
Если не успеваешь во время ударить по мячу или мяч улетает в сторону или не можешь ничего придумать больше, ход переходит к следующему игроку. Названия и имена не должны повторяться, за этим внимательно следят игроки, ожидающие свою очередь. Выигрывает тот, кто последним дольше всех держал мяч. Это легко определить, считая группы наименований, которые были названы.
Усложненный вариант игры. Мячом стучат не об землю, а о стену или забор. В этом случае нужно подбросить мяч вверх, чтобы он ударился о вертикальную плоскость, отскочил от нее, ударился об землю. Игрок должен, перепрыгивая через мяч, отскочивший от земли, называть положенное количество названий и имен.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.