Квач или салочки относятся к игре – догонялке. Но, можно использовать детское желание побегать и погоняться друг за другом для развития цветового восприятия. Цветной квач поможет выучить назубок не только основные цвета, но и составить представление о множестве цветовых оттенков.
Игроки считаются. Тот, кто остался, становится квачом. Квач называет цвет. В игре есть суровое правило – единственный цвет, который называть нельзя – «серо-буро-малиновый». Ни один, даже самый гениальный художник, не сможет объяснить, как этот цвет выглядит. Это знают только дети.
После того, как цвет назван, каждый из игроков быстро отыскивает на себе названный цвет и держится за него рукой. А те, кому не повезло, убегают. Квач пытается поймать кого-нибудь из «бесцветных» игроков. Игрок, которого засалили, занимает место квача.
Понятно, что для того, чтобы игра была интересней, квачу приходится быстро оценивать цветовую палитру, представленную одеждой игроков. Брать цветные предметы из карманов или находить на улице игроки не имеют права. Если квач называет какой-нибудь заковыристый цвет, например «Лазурный», «Бордо», «Охра» и т.д., у него больше шансов найти себе замену.
Игра часто прерывается спорами. Квач может не согласиться с игроком, который уверен, что нашел на себе соответствующий цвет. В споре выигрывает тот, на чьей стороне большинство играющих.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.