Наши дети, не задумываясь, отвечают кто такой Шредер или Донателло, сколько братьев и сестер было у Симбы и чем Человек-Паук отличается от Песочного Человека. А знают ли они также хорошо творчество классиков российской литературы – Чуковского, Маршака, Михалкова и, наконец, Пушкина. Стихотворная викторина поможет восстановить пробелы в знаниях и помочь детям пуститься в долгое победоносное плаванье по просторам русской литературы.
Взрослые могут подготовить сценарий игры, которая заинтересует детей. Ведь блеснуть своими знаниями перед товарищами или перед мамой любят все дети. Рассмотрим игру, построенную на сказках Александра Сергеевича Пушкина. По аналогии можно построить любую другую тематику. Вопросы не должны быть сложными, ребенок должен почувствовать себя победителем.
Ведущий, это может быть кто-нибудь из ребят, с надменным видом смотрится в воображаемое зеркальце: «Свет мой зеркальце, скажи, узнали ли меня ребята?». Дети узнают и кричат: «Царица!». – «А из какой я сказки?» - «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». – «В каких еще сказках Пушкина есть царицы?»…
Точно так же ведущий может при помощи характерных жестов и коротких цитат из сказок перевоплотиться в Черномора, Золотую Рыбку, Старика или Гвидона. Можно, подготовившись основательнее, надевать корону, бороду или другие детали костюма. Тот, кто активнее всех отвечал на вопросы, становится следующим ведущим и уже сам изображает персонажей сказок и задает вопросы.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.