Игра, позволяющая расцветить свою речь эпитетами. При обучении младших школьников навыкам речевого общения, учителя большое внимание уделяют науке «развернутых ответов» и «пересказу прочитанного текста». Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не испытывал сложностей с выполнением этих заданий на уроках, поиграйте с ребенком дома в такую игру.
Играть «в пары» может любое количество участников. Игроки разбиваются на две команды, каждая из которых получает большой лист бумаги и ручки. За определенное время, например, пять мнут, команды должны записать на своем листике слова. Одна из команд пишет прилагательные, вторая – существительные.
Когда время, отведенное на выполнение задания, истекло, представители команд громко зачитывают написанные слова. Первой слова оглашает команда прилагательных. Прилагательное названо. Представитель команды существительных должен быстро отыскать в своем списке слово, которое бы по смыслу подошло к названному прилагательному. Названные и одобренные членами команды слова вычеркиваются из списка.
Если игроки не могут больше найти пары, а слова на листках еще остались, начинается блиц - турнир команд. Называют оставшиеся слова, а противоположная команда должна моментально придумать для него пару – для существительного прилагательное и наоборот. Времени на размышление не дается. Слова с подобранными парами вычеркиваются. Выигрывает та команда, у которой на листе остались не зачеркнутые слова.
Обсудить любой вопрос, связанный с семьей, здоровьем, ожиданием ребенка или его воспитанием, а так же просто пообщаться с другими родителями лучше всего на нашем форуме для мам и пап! Добро пожаловать!
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.