Для этой игры возраст участников значения не имеет. Ведущий здесь тоже не избирается. Нужна лишь фантазия, умение отстаивать свое мнение и предоставлять в споре развернутую и четкую аргументацию.
Еще неплохо было бы заранее «заныкать» в кармане фантики или другую мелочевку, которая понадобится при голосовании за победителя.
В этой «очень серьезной» игре побеждает тот из игроков, который сможет представить наиболее интересное и нужное изобретение, способное оказать глобальное влияние на человеческую цивилизацию, а после презентации, доказать остальным игрокам, что именно его изобретение достойно самой престижной в мире награды. Доказательная часть самая сложная в игре, ведь в качестве комиссии по присуждению премии выступают игроки - конкуренты.
В одной из игр был представлен проект «оружия массового поражения», не оказывающего физического воздействия, но охватывающего и сторону – агрессора, и сторону – предмет агрессии, и даже все сопредельные району вооруженного конфликта государства. Под воздействием этого оружия всех попавших в радиус его действия охватывает навязчивая идея – заняться воспитанием детей. Победителем такого вооруженного конфликта оказывается государство, сумевшее предоставить к определенному сроку большее количество румяных, счастливых, уверенных в себе детей.
Тайное голосование за лучший, из представленных на соискание нобелевской премии, проектов происходит после окончания презентации всех игроков. Каждый из игроков вытягивает из шляпы карточку с номером. По этому номеру произойдет идентификация проекта. Во время голосования игроки раскладывают свои фанты по стопкам. Порядковый номер стопки соответствует номеру проекта. Тот проект, который соберет самую пухлую стопку фантов и будет победителем.