Вы думаете, игра - это просто и несерьезно? Нет, каждое действие и правило - не случайно. Все что нельзя отнести к практике и психологии детской игры - можно отнести к теории. В данном разделе собраны статьи об истории игр и игрушек, общие рекомендации о подготовке и проведении игровых занятий с ребенком, разобраны все часто возникающие вопросы.
В данном разделе представлены рекомендации специалистов по детской психологии и опыт многих родителей по подбору игрушек и методике игры с ребенком. Глубокий взгляд на игру, а так же психологические аспекты разного возраста - это то что позволит Вам понять своего детеныша и помочь ему легче пройти все этапы взросления и становления характера.
"Наши игры" - копилка полезных советов о том, как лучше проводить игры с детьми. Ваше мнение, ошибки и достижения. Ваш путь и Ваши решения. Интересные модификации игр и необычная реакция вашего чада, истории -смешные и грустные, но всегда поучительные - все это всегда найдет свое место в этом разделе.
Ты будешь мама, а я - дочка. Ты будешь больной, а я - доктор. Мама будет ученицей, а я - учительницей. Ставя себя на разные места ребенок понимает больше о себе, о других, о жизни
07.09.2009
Проводя в школе большую часть своего времени, почти столько же времени дети заняты дома, готовя задания, занимаясь дополнительно иностранным языком, музыкой.
07.04.2008
Как и в наше время, так и в старину через игру приобретались такие важные качества как ловкость и сноровка, приходили понятия о дисциплине, о нормах и правилах поведения в группе, а также возможность развивать в себе инициативность и подражать взрослой жизни.
Интересно и то, что сами взрослые не считали детские игры чем-то несерьезным. Родители уважительно относились к самому процессу игры и к игрушкам, считая, что они могут принести в дом как радость и счастье, так и невзгоды, особенно в случае пренебрежительного отношения к ним. Игры, как и игрушки, наделялись сакральным смыслом. Считалось, например, что кукле нельзя прорисовывать лицо иначе она оживет и сможет принести вред человеку.
Самые древние каменные фигурки людей и зверей, глиняные свистульки и погремушки из тыквы откапывали на местах стоянок неандертальцев. Но археологи в один голос утверждают: «Это не игрушки! Это предметы культа!». Наверно, они правы. В те далекие времена и детства-то толком не было. Научился ходить – собираешь корешки, научился бросать камешки – идешь на охоту. В общем, нет детства – нет игрушек.
Но времена менялись, человечество развивалось, и постепенно у родителей проснулась совесть. Правда, есть подозрение, что первыми игрушками были рабы… Но это не факт. Постепенно дети обратили внимание на ритуальные фигурки и прибрали их к рукам. Древние египтяне делали кукол из глины, греки – из камня, северные народы – шили из шкур животных и резали из кости, славяне – материли из дерева, финикийцы – из стекла.
Статьи 21 - 24 из 24
Начало | Пред. | 123 | След. | Конец | Все
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.