В данном разделе представлены рекомендации специалистов по детской психологии и опыт многих родителей по подбору игрушек и методике игры с ребенком. Глубокий взгляд на игру, а так же психологические аспекты разного возраста - это то что позволит Вам понять своего детеныша и помочь ему легче пройти все этапы взросления и становления характера.
25.01.2006
Для любой игры полезны попытки изменить ее правила: игра может стать лучше, может - хуже, а может получиться совсем другая игра. Дальше происходит нормальный эволюционный процесс - худшее забудется, лучшее останется.
25.01.2006
Это непременно нужно делать, если вы занимаетесь с младенцем, который сам пока не делает произвольных движений пальцами (но тут и игры попроще – с разгибанием-загибанием отдельных пальчиков, с небольшим массажем, с ощупыванием предметов разной формы и фактуры), или если ребенок имеет отклонения в развитии или плохо видит. Если ребенок у вас достаточно большой и здоровый, чтобы по своей инициативе подражать вашим действиям, иногда все же приходится на первом этапе занятий вообще пальчиковыми играми брать его ручки в свои и манипулировать ими (чтобы понял, чего от него хотят). Но есть игры, в которых это технически невозможно сделать – ведь чтобы одновременно обе ручки и десять пальчиков двигались по-разному, направляясь мамой, у этой мамы должно быть своих пальцев двадцать с лишним!
Статьи 21 - 22 из 22
Начало | Пред. | 123 | След. | Конец | Все
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.