26.11.2012
Снежинки, как известно, бывают разные. И теперь, благодаря доступности интернета, обычными снежинками из бумаги мало кого удивишь, даже самыми витиеватыми.
24.11.2012
Какой же Новый Год без украшения дома! И как часто детки, любого возраста, хотят сделать украшения своими руками, а мы, родители, не находим для этого времени.
18.11.2012
Ну какой Новый Год без снежинок на окнах? Но, может быть, вам надоели традиционные снежинки, вырезанные из бумаги? Предлагаем вашему вниманию мастер класс по удивительной снежинки, которая выполнена в технике оригами. Уровень сложности – 8 лет и выше.
16.11.2012
Не секрет, что многие дети очень любят клеить и строить, особенно перед Новым Годом. А уж как дети любят всякие «домики»… Предлагаем вам использовать это на пользу.
13.11.2012
Какой же Новый Год без гирлянды своими руками? Про гирлянды из бумажных колец знают все, а вот гирлянды из фонариков… Уровень сложности – от 5 лет.
10.11.2012
Наступает новый год – год Змеи. Поэтому наши с вами дома по традиции должны быть украшены фигурками змей, однако это не так просто сделать, как кажется на первый взгляд: все же змея не самый простой образ для исполнения. Предлагаем вам сделать змею своими руками в технике оригами. Уровень сложности – 5 лет и выше.
05.11.2012
Для того, чтобы быстро украсить рабочий стол или любую поверхность, на которую может стать елочка, сделанная своими руками, потребуется не так уж и много. Уровень сложности – 6 лет и выше.
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.