Случилось так, что в вашем доме собрались дети. Это может для вас стать тяжелым испытанием. Незанятые ничем дети прилично мотают нервы своим родителям. И шуму и ссор и слез вам не избежать.
Впрочем, есть решение, помогающее с легкостью "нейтрализовать" детей и более того самому развлечься и отвлечься от проблемм. Это групповые игры. Многие знакомы нам с детства: понтомима, ассоциации, мафия. И все они по прежнему прекрасно воспринимаются детьми и дейстительно создают Детский Праздник. Присоединитесь в игре к своим детям и вас коснется беззаботная радость детства. А это так приятно.
30.01.2006
Игроков должно быть нечетное количество. По кругу расставляются стулья - вдвое меньше, чем игроков, так, чтобы один стул остался свободным. Обычно на стулья сажают девушек, а юноши встают у них за стульями, руки за спиной, но не всегда юношей на одного больше, чем девушек. Соответственно, у одного пары нет.
30.01.2006
Рисуем совместную картину. Каждому участнику нужен лист бумаги и карандаш (ручка).
Лучше, если игроков будет 4-5, но и двоих, в принципе, достаточно.
29.01.2006
Игра подойдет как для компании, в которой есть малознакомые друг с другом люди, так и для стрых друзей на вечеринке. Ограничений на число участников не накладывается, но количество их должно быть четным.
28.01.2006
Игра является инструментом налаживания отношений между детьми и выражения им своих чувств. А. Фрейд определила игру как особый механизм, позволяющий вступать в контакт с ребенком, для которого лишь постепенно речь становится основным средством общения.
Дождь — это еще не повод весь день просидеть дома. Дети обожают погулять по лужам в резиновых сапожках с зонтом в руках. Можно пускать кораблики или веточки по лужам и ручейкам, которые образуются от потоков воды.
Как здорово попробовать себя в роли конструктора! Эту несложную модель ракеты-носителя "Шарик-1" можно сделать очень быстро. Материалом для нее послужит обыкновенный картон, а двигателем... воздушный шарик.
На сегодняшний день у ученых, психологов и педагогов не осталось сомнений по поводу того, что развитие мелкой моторики рук у малышей способствует и общему развитию ребенка, и особенно его речи.